Коммерческие интерьеры
О смыслах
Коммерческие интерьеры призваны очаровывать, очаровывать с первого взгляда, с любого расстояния и в любое время суток. И тут важно выдержать баланс. В зависимости от концепции этот баланс может быть смещен к тому или иному полюсу. Семейный ресторан окутывает своим уютом и безопасностью, дарит тепло и располагает к длительным посиделкам в кругу близких. Модное место своим трендовым видом соблазняет сделать фото с друзьями и показать в своих соцсетях. Маленькая кофейня у дома располагает снять маски и мило пообщаться с соседями. Респектабельный ресторан восторгает масштабом и качеством материалов, тем самым требует соответствующего дресс-кода и поведения.
В любом случае интерьер должен вызывать интерес, общаться с нами посредством своего образа и деталей, навевать настроение, направлять посетителей вести себя определенным образом.
Поэтому работа над коммерческим интерьером начинается не с визуальной составляющей. Визуал служит лишь инструментом донесения смыслов, которые вы хотите донести до своих гостей. И я очень прошу уделить этому время и силы, если вы хотите создать по-настоящему сильный интерьер. Люди подсознательно считывают эти искренние посылы, тянутся к таким местам, и охотно рассказывают о них.
О бюджетах
Я убежден, что можно сделать хороший интерьер практически в любом бюджете. Самое главное не пытаться сделать визуально дорогой интерьер малыми средствами - получается всегда плохо. Любое удорожание материалов или решений должно быть обосновано, чтобы окупиться в будущем. Если что-то можно не делать, лучше не делать. И наоборот, если какое-то решение является ядром всей визуальной концепции, то на нем нельзя экономить.
Чем могу помочь?
Я обладаю методологией проектирования любого типа коммерческого интерьера. Разница будет в задачах, которые решает интерьер, инструментарий тот же. Больше всего экспертизы в HoReCa, потому что питаю к этой сфере нежные чувства.